+7 499 7033689
0
0 товара

Гарантийное обслуживание

Компания Skymec, официальный дилер DJI в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.


  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    • a. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • b. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • c. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • d. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).
       
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • a. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • b. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • c. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • d. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    • e. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • f. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    • g. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    • h. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
    • i. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • j. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    • k. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    • l. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
       
  • 3. Прочие условия
    • a. Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    • b. Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    • c. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
    • d. Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

  • 4. Контактные данные сервисных центров компании DJI

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ТЕЛЕФОН

ПОЧТА

ЧАСЫ РАБОТЫ

Москва

+7 495 668-0791

info@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00
Суббота с 10 до 17

Санкт-Петербург

+7 812 309-0695

info@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00
Суббота с 10 до 17

Обратите внимание: если вы приобрели товар у авторизированного дилера компании Skymec, для решения технических вопросов просим сначала обращаться к нему.



5. Скачать Форму заявки на ремонт

6. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI


Категория товара

Основные компоненты

Гарантийный период

Phantom 4

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Подвес с камерой

6 МЕСЯЦЕВ

Система визуального позиционирования

6 МЕСЯЦЕВ

Силовая установка (без пропеллеров)

6 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

6 МЕСЯЦЕВ

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Phantom 3 Professional \ Phantom 3 Advanced \ Phantom 3 Standard \ Phantom 3 4K

Центральная плата

12 МЕСЯЦЕВ

Подвес с камерой

6 МЕСЯЦЕВ

Система визуального позиционирования

6 МЕСЯЦЕВ

Мотор

6 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

6 МЕСЯЦЕВ

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Phantom 2 Vision + \ Phantom 2 Vision \ Phantom 2 \ Phantom FC40 \ Phantom 1

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Блок камеры

6 МЕСЯЦЕВ

Мотор

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

3 МЕСЯЦА

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Inspire 1

Подвес с камерой

12 МЕСЯЦЕВ

Отдельные аксессуары(кроме подвеса с камерой и аккумулятора)

12 МЕСЯЦЕВ и время полета менее 200 часов

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 200 циклов заряда

Концентратор хаб для заряда батарей

6 МЕСЯЦЕВ

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Osmo

Подвес с камерой

12 МЕСЯЦЕВ

Держатель

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 400 циклов заряда

Зарядное устройство

12 МЕСЯЦЕВ

Matrice 600

Центральная плата

12 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Мотор

6 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

6 МЕСЯЦЕВ

Концентратор хаб для заряда батарей

6 МЕСЯЦЕВ

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Matrice 100

Центральная плата

12 МЕСЯЦЕВ

Мотор

6 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 200 циклов заряда

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Guidance

Процессор

12 МЕСЯЦЕВ

Сенсор

6 МЕСЯЦЕВ

Полетный контроллер A3

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль IMU

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль PMU

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль LED

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетный контроллер A2 / WooKong-M

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль IMU

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетный контроллер Naza-M V2 \ Naza-M Lite

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетный контроллер Ace One \ Ace Waypoint \ WooKong-H

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль IMU

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетный контроллер Naza-H

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетный платформы - PRO
S1000 \ S1000+ \ S900 \ S800 \ S800 EVO

Рама

(гарантия не предоставляется)

Мотор

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Полетный платформы - F330 \ F450 \ F550

Рама

(гарантия не предоставляется)

Мотор

6 МЕСЯЦЕВ

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Подвесы Zenmuse
Z15-BMPCC\Z15-5D серия \ Z15-GH4 \ GH3 \ Z15 серия \ H3-4D \ H3-3D \ H3-2D

Подвесы Zenmuse

12 МЕСЯЦЕВ

Моторы подвеса

6 МЕСЯЦЕВ

Ручные подвесы
Ronin \ Ronin-M \ Ronin-MX

Механизм подвеса

12 МЕСЯЦЕВ

Моторы подвеса

6 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

3 МЕСЯЦА

Беспроводной джойстик (Thumb Controller)

12 МЕСЯЦЕВ

DJI Focus

Аккумуляторные батареи

6 МЕСЯЦЕВ и менее 400 циклов заряда

Мотор

12 МЕСЯЦЕВ

Пульт управления

12 МЕСЯЦЕВ

Lightbridge \ 2.4G Bluetooth Datalink \ 2.4G Datalink \ 900M Datalink \ SRW G60

Передатчик

12 МЕСЯЦЕВ

Приемник

12 МЕСЯЦЕВ

Парашют Dropsafe

PCB плата

12 МЕСЯЦЕВ

Прочее

(гарантия не предоставляется)

DJI Manifold

Процессор

12 МЕСЯЦЕВ

Аксессуары
IOSD MARK II \ IOSD Mini \ DT7&DR16 RC System

Аксессуары

12 МЕСЯЦЕВ


 

7. Условия оказания услуг по платному ремонту

Компания DJI предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.


В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

  • 1. Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:
    • a. Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.
    • b. Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).

  • 2. Контактные данные сервисных центров компании DJI

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ТЕЛЕФОН

ПОЧТА

ЧАСЫ РАБОТЫ

Москва

+7495 6681141

info@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00
Суббота с 10 до 17

Санкт-Петербург

+7812 3090695

info@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00
Суббота с 10 до 17

Обратите внимание: если вы приобрели товар у авторизированного дилера компании Skymec для решения технических вопросов просим сначала обращаться к нему.


3. Скачать Форму заявки на платный ремонт


МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ТЕЛЕФОН

ПОЧТА

ЧАСЫ РАБОТЫ

Москва

+7495 6681141

info@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00
Суббота с 10 до 17

Санкт-Петербург

+7812 3090695

info@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00
Суббота с 10 до 17

Обратите внимание: если вы приобрели товар у авторизированного дилера компании Skymec для решения технических вопросов просим сначала обращаться к нему.