+7 499 7033689
0
0 товара

Полетный контроллер N3


Официальная гарантия DJI
Бесплатная доставка DJI
33462
Полетный контроллер N3
  • Лучший выбор для промышленности и кинематографии;
  • Предназначен для квадрокоптеров, гексакоптеров и октокоптеров;
  • ПО Наземной Станции;
  • Отказоустойчивость при отказе мотора для 6 и 8 роторов;
  • Мобильный и Бортовой SDK;
  • Совместимость с DATALINK PRO;
  • Совместимость с подвесами Zenmuse и Ronin;
  • Совместимость с системой позиционирования D-RTK GNSS, Smart ESC, Интеллектуальными Батареями и Lightbridge 2;
  • Конфигурирование с ПО Assistant 2.
N3

Надежность
и улучшаемость

Представитель новейшего поколения из линейки продуктов «NAZA» от «DJI», полетный контроллер «N3» предназначен как для любителей, так и для промышленного применения. Его надежный алгоритм управления полетом идеален для управления широким диапазоном промышленных и любительских мультироторных летательных аппаратов, предоставляя профессиональную стабильность.

Смотреть презентационный ролик

Решение на системном уровне

Полетный контроллер «N3» совместим с профессиональными приемниками и контроллерами дистанционного управления, электронными регуляторами оборотов «DJI Intelligent ESC», приложением «DJI GO», а также с «Lightbridge 2», «Datalink Pro» и «iOSD». Также он эффективно соединяется с линейкой подвесов и камер «Zenmuse» от «DJI», предоставляя доступ ко всему спектру применений. Совместимость с приложением «DJI Assistant 2» дает больше возможностей при решении множества промышленных задач. Благодаря комплектам разработчика ПО «Onboard SDK» и «Mobile SDK» от «DJI», контроллер «N3» идеален как для любителей, так и для профессионалов, желающих легко и быстро создавать программные решения, отвечающие их нуждам.

N3

Наземная станция

Lightbridge 2
Ronin-MX &
Zenmuse Series
DJI Intelligent ESC
Smart Battery

Двойная избыточность БИЗ

8ГБ «черный ящик» промышленного класса

Система гашения вибраций

Двойная избыточность БИЗ и встроенный «черный ящик»

Двойная избыточность блока инерциальных измерителей (БИЗ) означает, что надежный алгоритм управления полетом контроллера «N3» обнаруживает отказ БИЗ в полете и автоматически переключается на резервный модуль, не теряя способность управления полетом и сохраняя его безопасность. Превосходная система гашения вибраций «N3» поддерживает широкий спектр ЛА-носителей — от легковесных гоночных летательных аппаратов потребительского класса до тяжелых промышленных, таких как «S1000+» — обеспечивая более высокие летные показатели и надежность. Встроенный «черный ящик» промышленного класса объемом 8ГБ автоматически записывает каждую деталь полета летательного аппарата, позволяя Вам контролировать полетные данные и осуществлять тонкую настройку аппарата в реальном времени. Благодаря возможности просмотра данных в «DJI Assistant 2», поиск и устранение неполадок, а также анализ полетных показателей осуществляются с доселе невиданной легкостью.

Расширяемый навигационный модуль

Систему двойной избыточности БИЗ можно расширить при помощи набора улучшений «A3 Upgrade Kit», создавая раму избыточности БИЗ и ГЛОНАСС, повышая общую стабильность и надежность. Она обнаруживает отказ внешнего модуля ГЛОНАСС или БИЗ, эффективно переключая систему на работу с внутренними модулями, обеспечивая неизменно высокие летные показатели и безопасность.

Совместимость с SDK, больше возможностей

Совместимость с комплектами разработчика ПО «Onboard SDK» и «Mobile SDK» от «DJI» говорит о том, что «N3» идеален как для любителей, так и для профессионалов, желающих с легкостью создавать программные решения, отвечающие их нуждам. Работа с приложением «DJI Assistant 2» предоставляет «N3» больше возможностей для промышленного применения.

  • Спорт-режим

    Работая в Спорт-режиме, «N3» позволяет летательному аппарату лететь под углом до 45°, благодаря гибкому управлению передавая полное ощущение полета на высокой скорости.

  • Регулируемая мобильность

    Маневренность летательного аппарата достигает своего максимума в Спорт-режиме, ее также можно вручную отрегулировать в режимах «GPS» и режиме Пространственного положения («Attitude mode»). Такие параметры как максимальный угол наклона, скорость взлета или снижения, угловая скорость и т.п. с легкостью можно отрегулировать с помощью приложения «DJI Assistant 2».

  • Экспонента

    Чувствительность стика контроллера дистанционного управления можно легко отрегулировать при помощи экспоненциальной кривой.

  • Точное отказоустойчивое управление

    Надежный алгоритм управления «N3» позволяет ему подстраиваться под работу с широким спектром летательных аппаратов без необходимости ручной регулировки. Благодаря отказоустойчивой системе управления, гексакоптер или октокоптер может стабилизировать свою высоту и безопасно приземлиться даже в случае отказа винтомоторной системы.

  • Защита тяги

    Контроль уровней тяги осуществляется в реальном времени, так, чтобы полетные параметры, такие как висение, максимальная высота и максимальная угловая скорость поворота были соответствующим образом отрегулированы, сохраняя тягу и мощность.

  • Проверка монтажа

    Совместимость с приложениями «DJI GO» и «DJI Assistant 2» позволяет смотреть видео с камеры в реальном времени, видеть состояние батарей, состояние избыточных модулей, силу сигнала и многое другое. При использовании камер «Zenmuse X5» и «X5R» от «DJI» есть возможность регулирования скорости затвора, ISO, диафрагмы и фокусировки.

  • Оптимизированная стабилизация высоты

    Алгоритм работы БИЗ еще больше улучшает полетные показатели благодаря лучшему контролю высоты. При быстром торможении или неожиданной смене направления ветра, этот алгоритм снижает воздействие потока воздуха и провалы по высоте.

  • Снижения влияния электромагнитных помех

    Алгоритм работы БИЗ контроллера «N3» делает его более приспособленным к воздействию электромагнитных помех, снижая магнитный дрейф.

Поддержка ПО

Совместимость с приложениями «DJI GO» и «DJI Assistant 2» позволяет смотреть видео с камеры в реальном времени, видеть состояние батарей, состояние избыточных модулей, силу сигнала и многое другое. При использовании камер «Zenmuse X5» и «X5R» от «DJI» есть возможность регулирования скорости затвора, ISO, диафрагмы и фокусировки.

Купить N3

Надежность и улучшаемость



Купить Полетный контроллер N3
Основные технические характеристики
Поддерживаемые многовинтовые платформы Четырехвинтовые: I4, X4;
Шестивинтовые: I6, X6, Y6, IY6;
Восьмивинтовые: X8, I8, V8
Поддерживаемые электронные регуляторы оборотов (ESC) Поддерживаемые электронные регуляторы оборотов (ESC) 400 Гц частоты, интеллектуальные регуляторы оборотов DJI Intelligent ESC с обратной связью
Рекомендуемые аккумуляторные батареи От 3S до 12S LiPo или DJI Smart Battery
Рекомендуемое передающее устройство Lightbridge 2, S-BUS или D-BUS
Поддерживаемые изделия компании DJI DJI GO, iOSD, DATALINK PRO, линейка Zenmuse, линейка Ronin, X3, X5, X5R, Z15, Ronin-MX, винтомоторные установки DJI, S900, S1000, S1000+, и т.п.
Требования к ОС для установки специального ПО Windows 7 /8 /10 (32 или 64 bit) Mac OS
Встроенные функции Спорт-режим, с регулируемой маневренностью
Режим интеллектуального полета
Избыточность блока инерциальных измерителей
Встроенная 8ГБ карта памяти SD для самописца типа черный ящик
Внешний SBUS приемник
Приемник Lightbridge 2
8 функциональных каналов (включая 4 настраиваемых канала направления)
SDK
Функция защиты Защита от отказа двигателя (Минимум 6 осей)
Защита винтомоторной установки (от перегрузки мотора)
Функция интеллектуального возврата домой (Smart RTH)
Защита от низкого заряда батарей, поддержка Smart RTH (только для интеллектуальных батарей DJI Smart Battery)
Защита от низкого напряжения на батареях
Бесполетные зоны
Летно-технические характеристики
Точность зависания В вертикальной плоскости: ± 0.5 м
В горизонтальной плоскости: ± 1.5 м
Максимальное аэродинамическое сопротивление 10 м/с
Максимальная угловая скорость поворота в горизонтальной плоскости 150 °/сек
Максимальный угол наклона 45°
Максимальная скорость взлета 5 м/с
Максимальная скорость посадки 4 м/с
Возможности расширения
Порты входа/выхода широтно-импульсной модуляции (ШИМ) F1-F4 для выхода
F5-F8 порты для входа/выхода
Хранение данных Встроенный самописец
Интеллектуальные режимы полета С фиксацией по точке взлета (Home Lock) и с фиксацией по курсу (Course Lock). (при наличии Lightbridge 2) Объект съемки (Point of Interest), точки маршрута (Waypoints)
Регулировка параметров дистанционного управления Ручка с SBUS. Приемник с поддержкой DJI ASSISTANT2. Можно реализовать в DJI GO APP при наличии Lightbridge 2
Специальное ПО DJI ASSISTANT 2, поддержка симуляции поддержка MAC OS и Windows
iOSD iOSD Mark II, iOSD mini
Подвес и камера Zenmuse Z15, Ronin-MX, X3, X5,X5R
Винтомоторные установки все
SDK
SDK Mobile SDK
Onboard SDK
Порт SDK API/CAN2
Аппаратные средства
Вес Общий: 132 гр
Главный контроллер: 46 гр
Модуль GPS: 37 гр
Модуль контроля электропитания (PMU): 36 гр
Светодиодный модуль LED: 13 гр
Потребление электроэнергии Нормальное 3,3 Вт
Максимальное 4,8 Вт
Габариты Полетный контроллер: 57,9 x 39 x 17 мм
Модуль контроля электропитания (PMU): 40 x 28,2 x 11,2 мм
Светодиодный модуль LED: 25 x 25 x 6,3 мм
Модуль GPS: 50 мм (диаметр) x 12,2 мм
Рабочая температура От -10°C до +55°C
Руководство пользователя
N3 Краткое практическое руководство Ред. 1.0 2016-11-01
N3 Ограничение ответственности и техника безопасности Ред. 1.0 2016-11-01
N3 Комплект поставки 2016-11-01
Программы
DJI Assistant 2 v.1.0.7
2016-11-15
DJI Assistant 2 v.1.0.7
2016-11-15
1. В чем отличие «N3» от «A3»?
Полетный контроллер A3 N3
Совместимый летательный аппарат Подходит для любых мультироторных летательных аппаратов Подходит для мультироторных летательных аппаратов, генерирующих вибрации средней силы.
Главный контроллер Встроенные датчики промышленного класса. Программное гашение колебаний. Встроенные датчики потребительского класса с избыточными блоками инерциальных измерителей. Встроенные физические гасители колебаний.
Можно улучшить посредством двух наборов улучшений «A3 Upgrade Kit» Можно улучшить посредством одного набора улучшений «A3 Upgrade Kit»
GPS Поддерживает GPS+ГЛОНАСС Поддерживает GPS+ГЛОНАСС
Можно улучшить посредством двух наборов улучшений «A3 Upgrade Kit» Можно улучшить посредством одного набора улучшений «A3 Upgrade Kit»
Круглая полосковая антенна с двойным питанием Квадратные керамические антенны
Высокая помехозащищенность Средняя помехозащищенность
D-RTK GNSS Support Есть Нет
Модуль контроля электропитания (PMU) Вход: 3s-12s Вход: 3s-12s
Выход: 3 А при 9 В Выход: 2 А при 9 В
Общий вес 186 гр 132 гр
2. Каковы преимущества избыточности блока инерциальных измерителей (БИЗ) «N3»?

Избыточность БИЗ делает всю полетную систему более надежной. Датчики БИЗ критически важны для функционирования полетного контроллера, потому неисправность модуля БИЗ может вызвать непредсказуемое поведение летательного аппарата. «Избыточность» означает наличие двух наборов БИЗ, чтобы в случае непредвиденного выхода из строя одного из них, другой продолжил работать и обеспечил безопасность дальнейшего полета.

3. Поддерживает ли «N3» установку набора улучшений «A3 Upgrade Kit»?

Да.

4. Каковы преимущества улучшения «N3» при помощи «A3 Upgrade Kit»?

Улучшенный «N3» оснащен внешним модулем БИЗ, совмещенным с двойным модулем БИЗ внутри «N3», что создает тройную избыточность системы БИЗ, значительно снижая риск полного отказа всех БИЗ, увеличивая надежность «N3».

5. В чем основное различие между тройной избыточностью «A3 Pro» и той, что получается на «N3» после установки набора улучшений «A3 Upgrade Kit»?

При улучшении «N3» посредством набора «A3 Upgrade Kit», в конечном счете, на нем будут установлены два БИЗ потребительского класса и один БИЗ промышленного класса, а также два модуля GPS промышленного класса. На «A3 Pro» установлены три БИЗ промышленного класса и три модуля GPS промышленного класса.

6. Могу ли я использовать приемники с фазово-импульсной модуляцией (ФИМ) или многоканальные приемники с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)?

Да, «N3» поддерживает приемники «DJI Lightbridge 2», «S-BUS» и «DJI DR16». Пользователи, предпочитающие приемники с ФИМ или ШИМ, могут сменить порт на «S-BUS», используя ШИМ адаптер.

7. Какие приемники совместимы с «N3?»

«DJI Lightbridge 2», «S-BUS» и «DJI DR16».

8. Какие типы камер «DJI» и подвесы поддерживает «N3»?

«N3» совместим со всеми камерами Zenmuse Z3/X3/X5/X5R/XT, а также подвесами Z15 GH4/BMPCC/A7/5DIII и «Ronin-MX».

9. Реализована ли в «N3» поддержка «iOSD Mini» и «iOSD Mark II»?

Да.

10. Поддерживает ли «N3» электронные регуляторы оборотов (ESC) от сторонних производителей?

«N3» совместим со всеми стандартными 400Гц регуляторами оборотов с центральными точками 1520мс. Однако, только регуляторы «DJI» способны передавать информацию о напряжении, силе тока и оборотах двигателя.

11. Какова функция iESC порта на главном контроллере «N3»? Как подключить его к электронному регулятору оборотов «DJI»?

Вы можете использовать iESC порт для подключения главного контроллера «N3» к регулятору оборотов «DJI» для взаимодействия и обновления. Функция взаимодействия предоставляет Вам данные с регулятора оборотов, включая обороты двигателя, напряжение и ошибки регулятора оборотов. Функция обновления используется для обновления прошивки регуляторов оборотов «DJI». При помощи кабелей-адаптеров регуляторов оборотов Вы можете подключить до 8 регуляторов к главному контроллеру.

12. Как мне установить модуль БИЗ и главный контроллер «N3» на корпус летательного аппарата?

Установите модуль БИЗ и главный контроллер как можно ближе к центру тяжести летательного аппарата. Предусмотрите определенное расстояние до других электронных устройств, таких как модули GPS, приемники, регуляторы оборотов и двигатели. Модуль БИЗ должен устанавливаться параллельно корпусу летательного аппарата, указывая в том же направлении, что и нос последнего.

13. Где мне следует установить компас?

Установите компас на корпус летательного аппарата на расстоянии от металлических и магнитных материалов, таких как сам корпус и двигатели. Стрелка компаса должна указывать в том же направлении, что и нос летательного аппарата.

14. После обновления прошивки «N3» светодиоды постоянно горят красным. Как это исправить?

Красный сигнал светодиода означает, что главный контроллер заблокирован после обновления прошивки. Нажмите кнопку разблокировки («unlock»), чтобы разблокировать полетный контроллер в «DJI Assistant 2».

15. Что мне делать, если главный контроллер не соединяется с «DJI Assistant 2»?

a. Проверить, успешно ли были установлены «DJI Assistant 2» и драйвер; b. Удостоверьтесь, что Вы используете правильный порт (следует использовать USB порт на светодиодном модуле); c. Удостоверьтесь, что главный контроллер включен; d. Использовать другой USB кабель или USB порт вашего компьютера.

16. Как мне использовать интеллектуальные режимы полета, когда у меня «S-BUS» контроллер?

В настоящий момент при использовании «S-BUS» контроллера доступны только функции фиксации по курсу («Course Lock») и фиксации по точке взлета («Home Lock»). Чтобы использовать эти функции, Вам нужно установить трехпозиционный переключатель на «S-BUS» контроллере как переключатель интеллектуальных режимов полета – «Питание» («Power»), с фиксацией по точке взлета («Home Lock») и с фиксацией по курсу («Course Lock») соответственно.

17. Как много режимов полета поддерживает «N3»?

«N3» поддерживает пять режимов полета: P (Позиционирование), A (Пространственное положение), G (Щадящий), S (Спорт) и M (Ручной).

18. В чем главное различие между режимами P, A, G, S и M в «DJI Assistant 2»?

P Mode: Точное позиционирование с применением GPS и системы оптического позиционирования; A Mode: Только стабилизация угла наклона; без позиционирования по GPS. Тем не менее, летательный аппарат по-прежнему способен использовать функцию интеллектуального возврата домой («Return to Home») пока есть достаточно сильный GPS сигнал; G Mode: Более низкая скорость полета, подходит для начинающих пилотов; S Mode: Летательный аппарат летит под углом максимум 45°; M Mode: Летательный аппарат способен лететь под углом. Только для опытных пилотов.

19. В Спорт-режиме, каков максимальный угол наклона «N3»?

45°.

20. В каких ситуациях «N3» автоматически отключает двигатели летательного аппарата?

Это произойдет в следующих ситуациях: a. Двигатель был заблокирован при полете близко к земле. b. Неудачный автоматический взлет. c. Летательный аппарат падает и поворачивается на бок после взлета.

21. Что делать, если мой летательный аппарат не взлетает после того, как я оттяну вниз стики управления на контроллере?

a. Еще раз проверить, что контроллер дистанционного управления подключился к Вашему летательному аппарату; b. Произвести соединение главного контроллера с приложением «DJI Assistant 2» или «DJI GO» для поиска и устранения неполадок, а также просмотра состояния летательного аппарата. Следовать предложенным шагам по исправлению ошибок; c. Проверить, что все регуляторы оборотов функционируют надлежащим образом, а также их совместимость с «N3».

22. Почему мой летательный аппарат переворачивается после взлета?

Если Ваш летательный аппарат переворачивается, это может быть связано с монтажом или конфигурацией системы. Выполните следующие шаги для исправления любых ошибок монтажа. a. Удостовериться, что главный контроллер смотрит в направлении, указанном в «DJI Assistant 2»; b. Удостовериться, что модуль БИЗ установлен в направлении, указанном в «DJI Assistant 2»; c. Удостовериться, что стрелка компаса смотрит в том же направлении, что и нос летательного аппарата; d. Убедиться, что каждый винт совпадает с мотором по направлению вращения; e. Удостовериться, что кабель передачи сигналов регулятора оборотов совпадает с кабелем главного контроллера; f. Удостовериться, что летательный аппарат совместим с «N3».

23. Как мне произвести многостороннюю калибровку БИЗ?

a. Вы можете отсоединить модуль БИЗ и откалибровать его отдельно, или откалибровать его после установки на летательный аппарат; b. Если модули БИЗ установлены на летательный аппарат, подготовьте их, поместив летательный аппарат на землю или прислонив к стене так, чтобы он стоял прямо; c. Мы рекомендуем Вам откалибровать БИЗ, следуя светодиодной индикации вместо того, чтобы подключать его к компьютеру. Это позволит Вам свободно передвигать летательный аппарат во время калибровки; d. По завершении калибровки, Вам будет нужно перезапустить летательный аппарат.

24. Переключится ли «N3» автоматически в режим пространственного положения («Attitude mode»), если компас будет испытывать воздействие электромагнитных помех?

Встроенное программное обеспечение «N3» самостоятельно исправит проблемы, возникающие вследствие воздействия слабых помех. Однако при помехах достаточно сильных для значительного отклонения от курса и невозможности компаса с точностью рассчитать курс летательного аппарата, «N3» автоматически переключится в режим пространственного положения («Attitude mode»).

25. Мой летательный аппарат отклоняется от курса и неспособен к точному зависанию в режиме «Позиционирования» («P Mode»). Вместо зависания он просто кружит вокруг точки позиционирования. Почему это происходит?

Возможно, компас установлен неверно. Снимите и вновь установите компас, а также убедитесь, что его стрелка смотрит в том же направлении, что и нос летательного аппарата, и повторно откалибруйте его перед использованием.

26. Как мне решить проблему провалов по высоте при зависании с «N3»?

Провалы по высоте при зависании могут возникать, если барометр подвергается воздействию внешнего потока воздуха. Вы можете противодействовать этому так: a. Установите контроллер (в который встроен барометр) дальше от винтов. b. Заткните все порты полетного контроллера губкой, чтобы предотвратить попадание воздуха внутрь.

27. Обеспечивает ли «N3» отказоустойчивое управление?

Да, но только при соблюдении следующих условий: a. Отношение тяги к весу (=тяга/вес) больше, чем 2,5; b. У летательного аппарата шесть и более винтов; c. Отказывающие винты не являются смежными; d. Если винтомоторная система отказывает, и летательный аппарат начинает вращаться, «N3» автоматически переходит в режим фиксации по курсу («Course Lock»).

28. Может ли летательный аппарат взлетать без GPS модуля «N3»?

Нет.

29. Совместим ли «N3» с «Matrice 600»?

Да.

30. Совместим ли главный контроллер «N3» с «DJI SDK»?

Да, он поддерживает «DJI Mobile» и «Onboard» «SDK».

31. Каковы, если есть, требования к осевому расстоянию двигателей летательного аппарата при использовании «N3»?

Требований по осевому расстоянию нет. Однако если летательный аппарат создает слишком сильные колебания, мы рекомендуем Вам использовать «A3» вместо «N3». Также мы крайне рекомендуем сохранять значение отношения тяги к весу (=тяга/вес) в промежутке от 2 до 4.

32. Что значит, когда светодиоды начинают попеременно трижды моргать желтым?

Когда такое происходит, значит что-то установлено неверно и «DJI GO» поможет Вам исправить проблему. Как правило, есть четыре основных варианта неверной установки: a. Двигатели были установлены ассиметрично или в неверном направлении, либо винты были неверно спарены с двигателями. Вы можете снять винты и установить их снова. b. Центр тяжести летательного аппарата не находится в его геометрическом центре. В этом случае, Вы можете вручную регулировать центр тяжести пока он не наложится на геометрический центр. c. Корпус летательного аппарата генерирует слишком сильные вибрации. d. Значение отношения тяги висения к общей тяге слишком низкое. Добавьте на летательный аппарат больше оборудования, увеличив его вес, либо используйте винтомоторную систему меньшей мощности.